top of page
Поиск
  • vipsurikat1991

Эссе. "Мои точки роста"

Тюрикова Юлия Вадимовна

Инструктор по физической культуре

МДОУ « Детский сад № 185»

г. Ярославль

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

/В.А.Сухомлинский/

2020 год... Каким должен быть современный педагог? Все мы знаем, что идеальных людей не существует. Каждый человек уникален, каждый имеет свои сильные и слабые стороны. А есть ли определенный идеал для современного педагога?

Система образования не может оставаться неизменной и поэтому мы, педагоги, обязаны совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать новые подходы к детскому уму и сердцу, быть образцом, примером для подражания.

Каким я вижу педагога будущего? Современному ребёнку – современный педагог, творческий, счастливый, с активной жизненной позицией. Педагог – это, прежде всего наставник, проводник во взрослую жизнь, которому можно и нужно задавать вопросы. Как много в жизни человека зависит от того, кто будет его наставником. Ведь педагог даёт нам не только знания. Он учит нас жизни, воспитывает умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, умным и уверенным в своих силах.

Педагог должен любить, уважать и ценить даже малейший успех детей, и еще одно из важнейших качеств - уметь найти к каждому ребенку индивидуальный подход.

В 2009 году я окончила школу, и если бы меня спросили, кем я хочу стать, я не смогла бы ответить. В детстве я мечтала о красивой форме полицейского либо медицинского работника, но никогда не представляла себя в роли педагога. И вот настал день выбора… Иногда я задаю себе вопрос, что все- таки движет людьми, ведь есть тот, кто направляет нас на правильный путь, но зачастую мы просто не принимаем это. Так случилось и со мной. Я поступила в Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского на факультет физической культуры. С детства я очень любила спорт, занималась волейболом и танцами. Многие именно это считают причиной выбора моей профессии, но я с уверенностью говорю – нет. При прохождении практики в детском лагере я столкнулась с первыми трудностями. Только тогда я осознала, насколько тяжела, но важна профессия педагога. За все время учебы у меня не возникало мыслей, правильный ли выбор я сделала? Да, правильный. В 2014 году я окончила университет с красным дипломом, и началась моя педагогическая деятельность. Мой выбор остановился на детском саду, так как это самая первая и важная ступень в образовании ребенка, мы закладываем фундамент, от нас зависит многое.

Вернемся к вопросу, каким должен быть современный педагог? Считаю ли я себя таким? Да! В своей работе я не стою на месте, всегда ищу новые и интересные подходы, отношусь к ней творчески. Никогда не упускаю возможности научиться чему-то новому.

Да, у меня еще недостаточно опыта. Я молодой специалист, но это придает мне только больше сил, ведь есть мотивация к дальнейшему самообразованию.

«Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

К.Д. Ушинский

82 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Визитка

bottom of page